Хитмэн: перезагрузка

Хитмэн: перезагрузка

Студия Fox вспомнила о том, что в архивах у нее пылится так и не увидевшая продолжения первая экранизация культовой видеоигры от Square Enix. Вспомнила — и решила, что фильм с Тимоти Олифантом обойдется без сиквела. Вместо этого мейджор решил полностью перезагрузить историю наемного убийцы со штрих-кодом на затылке и позвал на главную роль Пола Уокера.

В режиссерское кресло проекта «Фоксы» посадили Александра Баха, для которого новый «Хитмэн*» станет дебютной работой не только в большом кино, но и, судя по всему, в кино вообще: до сегодняшнего для он занимался исключительно съемкой рекламных роликов. Скип Вудс, сочинивший скрипт к пятому «Крепкому орешку», и Майкл Финч, в резюме которого ничего, кроме спорных «Хищников», пока нет, уже набросали сценарий новой версии похождений генетически модифицированного элитного ассасина, способного отправить кого угодно на тот свет каким угодно инструментом, от самого современного оружия до канцелярской кнопки. Съемки фильма должны начаться уже в июне текущего года.

Привлекать для работы над сценарием нового «Хитмэна» автора старого — это, как говорится, ход конем, учитывая, что главные претензии зрителей и критиков к предыдущей экранизации этой видеоигры заключались как раз в том, что драматургически фильм напоминал сны сумасшедшего по уровню абсурда и отсутствию вектора. Выдвижение на главную роль Пола Уокера — также несколько неожиданное решение, но здесь хотя бы можно оправдать это тем, что актер уже в пятый раз участвует в «Форсаже», неизменно приносящем деньги, и это хоть в какой-то степени гарантировало бы успех потенциальной франшизы. Но самая темная лошадка здесь, безусловно, режиссер. Чтобы понять, что он из себя представляет на данном этапе, можно ознакомиться со снятым им роликом «Международного красного креста», получившим несколько профессиональных призов.

video

скачать видео

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×