Новому «Прометею» – новый сценарист

Ридли Скотт и Дэймон Лайндлоф в очередной раз встретились и обсудили перспективы развития сиквела «Прометея». Итогом встречи стало то, что второй частью летнего фантастического блокбастера сценарист заниматься не будет ввиду слишком большой занятости на других проектах.

Сам Лайндлоф объясняет принятое решение тем, что, в отличие от многих других драматургов, он не умеет работать сразу над несколькими скриптами и привык фокусировать свое внимание на чем-то одном.

— С «Прометеем» вся штука была в том, что я переписывал сценарий, — рассказывает Лайндлоф. — Джон Спэйтс написал свой скрипт, а я его переработал. И все равно при этом я потратил на «Прометея» почти год собственной жизни. Предложение заняться сиквелом, причем, на этот раз — с нуля, да еще с Ридли Скоттом на пару — это идея очень привлекательная. Но, в то же время, я подумал: «Это же займет у меня не меньше двух лет». Так, как делает Джей Джей, я не умею. Нет у меня такой способности. Я обычно «однолюб» в творческом плане, могу работать только над одной вещью. И поэтому я сказал Ридли: «Вряд ли я смогу начать работу над этим фильмом, если не разберусь со всем остальным, а когда это «остальное» будет сделано, я пока не знаю». На что он мне ответил: «Ну ладно, я ведь тебе, собственно, ничего и не предлагал». У нас с ним отличные отношения, поработать с ним — это просто мечта, ставшая явью. Но, к вящему восторгу фанбоев, я не вижу себя в качестве сценариста второго «Прометея».

О том, каким мог бы быть «Прометей» без участия Дэймона Лайндлофа, наши читатели могут предполагать на основе рецензии на первоначальный сценарий картины и, соответственно, делать выводы, пойдет ли его отсутствие сиквелу на пользу. О том же, кто сменит Лайндлофа на драматургическом посту, скорее всего, будет известно очень скоро, ведь студия Fox называет продолжение «Прометея» одним из важнейших своих будущих проектов.

4334

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×