Коппола возвращается в студийное кино

Фрэнсис Форд Коппола, последние годы занимавшийся камерными картинами с мизерными бюджетами, готовит свое громкое возвращение в большое кино. Для своего нового проекта он уже обзавелся и необходимой суммой, и поддержкой студии Paramount.

Откуда взялись деньги, мэтр не говорит, ограничиваясь упоминанием тайного инвестора, зато с удовольствием рассказывает о том, что во время работы над тремя последними по времени лентами многому научился и вновь ощутил желание сделать более масштабное кино. По его словам, уже в процессе написания сценария стало понятно: скрипт получался настолько амбициозным, что режиссер решил поехать в Лос-Анджелес и договориться с какой-нибудь из студий.

— История будет происходить в Нью-Йорке, — рассказывает Коппола. — Первый черновик сценария у меня уже есть, и я готов начать кастинг. Кино охватывает большой временной отрезок. Действие начинается в середине двадцатых годов, потом будет фрагмент в тридцатых и в конце сороковых, а заканчивается все в конце шестидесятых.

Пока это все, что на данном этапе готов рассказать о своем проекте режиссер. Если у кого-то вдруг возникли мысли вроде: «А не идет ли речь, скажем, о сиквеле «Крестного отца»? — это совершенно точно не так. Фрэнсис Форд Коппола считает сиквелы потерей денег и времени: по его мнению, фильмы всегда должны рассказывать только совершенно новые истории.


Все новости