Кэмерон передумал

Джеймс Кэмерон передумал. Как иначе можно объяснить тот факт, что студия Fox объявила именно его постановщиком экранизации романа Тэйлор Стивенс «Информационист*» (The Informationist)? Только тем, что не «Аватарами» едиными!

Книга Стивенс, увидевшая свет в октябре 2011 года, рассказывает об информационном специалисте Ванессе Манро, чья работа заключается в том, чтобы оказывать услуги соответствующего свойства большим корпорациям, государственным чиновникам, частным клиентам, одним словом, тем, у кого есть достаточно много денег, чтобы позволить себе такую роскошь, как ее уникальные таланты. Однажды ее нанимает миллиардер-нефтяник из Техаса, который хочет, чтобы она помогла отыскать его дочь, исчезнувшую в Африке четыре года назад. Ванесса отправляется на поиски и в итоге оказывается отрезанной от цивилизации, ее предают и бросают умирать, а затем ей приходится еще и нос к носу столкнуться с призраками собственного прошлого.

— Героиня книги Тэйлор Стивенс Ванесса Манро — интереснейший и сложный персонаж с острым умом и жаждой приключений. Меня одинаково привлекают и ее эмоциональная наполненность, и внезапно возникающая в жизни любовь. Мне не терпится поскорее перенести на экраны ее историю.

Приведенная выше цитата принадлежит самому Джеймсу Кэмерону, поэтому можно с уверенностью говорить: режиссер действительно передумал снимать только и исключительно «Аватары» и документальное кино. Продюсировать «Информациониста*» он будет вместе со своим давним напарником Джоном Ландау, а пока они оба заняты на продолжениях пандорианских приключений, «Фоксы» могут спокойно искать сценариста и даже не сильно торопить его со скриптом.

И последний вопрос: капитан Джим, как там поживает «Боевой ангел Алита*»?

5661

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×