Бейсбол и дружба народов

Крэйг Гиллеспи ведет переговоры со студией Disney, которая предлагает ему взяться за постановку спортивной драмы «Рука на миллион*» (Million Dollar Arm), актерский состав которой возглавляет Джон Хэмм. Продюсированием проекта занимаются Джо Рот и Палак Пател.

Автор картины «Побеждай!» Томас МакКарти сочинил сценарий на основе реальной истории спортивного агента Джея Би Бернстина с помощью индийского реалити-шоу открыл двух профессиональных питчеров Ринку Сингха и Динеша Патела. Его не смутило то, что эти двое занимаются не бейсболом, а крикетом: более того, именно сходство этих игр в плане подачи мяча и позволило ему запустить собственное реалити-шоу для бейсболистов под названием «Рука на миллион» и вызвать на прослушивание около сорока тысяч игроков в крикет. В итоге Бернстину пришлось не только обучать Сингха и Патела правилам бейсбола, но особенностям американской культуры и, разумеется, языку. Усилия и затраты получили превосходную отдачу: оба его протеже стали первыми игрокам индийского происхождения, попавшими в профессиональную бейсбольную лигу, подвисав контракты с командой Pittsburgh Pirates.

Джон Хэмм в этой картине, как легко можно догадаться, примерит на себя образ Джея Би Бернстина. Актеров на роли индийских игроков пока еще не подобрали, но этот этнос в Голливуде представлен достаточно неплохо, особенно на ТВ. Чтобы все было уж совсем идеально, на роль Динеша Патела надо позвать Дева Пателя, он даже по возрасту годится: всего-то на год младше Динеша.

Крейг Гиллеспи еще в июле этого года рассматривал предложение компании Бена Стиллера Red Hour Films заняться режиссурой проекта «Похитители фламинго*», однако этот вопрос пока еще висит в воздухе, и говорить о том, что режиссер однозначно займется одним либо другим фильмом, пока еще рано.

4624

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×