Назад в ЦРУ

Студия Universal повнимательнее присмотрелась к собственному же фильму «Код доступа «Кейптаун»», оказавшимся одним из самых успешных проектов мейджора на домашнем рынке в этом году, и решила, что сиквел в данном случае совершенно необходим.

Оригинальный экшн-триллер Даниеля Эспиносы при бюджете в $85 млн собрал $126 млн в кинопрокате в США, хотя в мире показал себя очень неважно — всего $76 млн, но этого хватило для того, чтобы история скучающего агента ЦРУ обзавелась продолжением. Дэвид Гуггенхейм уже засел за работу над сценарием второй части, пока остальные создатели картины окучивают Райана Рейнольдса, который не сильно-то и сопротивляется, и намереваются уговорить заодно и Дензела Вашингтона, несмотря на то, чем для его персонажа закончился первый фильм. Исходя из последнего факта, можно предположить, что новое кино может оказаться как сиквелом, так и приквелом старого.

Сценарист Гуггенхейм после фильма Эспиносы приобрел некоторую популярность у роководства студий, поработав и над «Медальоном» с Николасом Кейджем, который вот-вот выйдет в свет, и даже над черновиком «Нарко-субмарины*», фильмом, который должен был стать новым режиссерским проектом Тони Скотта. Что касается режиссера, то с ним пока еще ничего не ясно. Ближайшим проектом, которым намерен заняться Даниель Эспиноса, остается «Дитя 44*», доставшееся ему от Ридли Скотта, поэтому совершенно не факт, что он согласится на постановку сиквела «Кода доступа «Кейптаун».


Все новости