God of War: Становление Кратоса

В июле студия Sony назначила Патрика Мелтона и Маркуса Данстэна сценаристами экранизации популярной видеоигры God of War. В минувший четверг дуэт драматургов решил поделиться с общественностью идеями, которые они привнесли в историю спартанца Кратоса, решившего бросить вызов богам.

— В том же смысле, в котором Кристофер Нолан заново истолковал Бэтмена, мы планируем пересмотреть общий взгляд на Кратоса, чтобы первая встреча с ним (точно так же, как это будет происходить в новой игре, которая, по сути, есть приквел к оригиналу) дала понять, что этому спартанскому воину еще только предстоит стать Призраком Спарты, — рассказывают сценаристы проекта. — Он будет смертным и к тому же семейным человеком. Мы будет узнавать его и учиться понимать его действия. В общем, примерно полчаса в первом акте будут уделены становлению персонажа, чтобы, когда он станет Призраком Спарты, мы уже понимали и его самого, и путь, который он избрал. Эмоционального задела хватит не на одну картину.

Мелтон и Данстэн обещают, что бог войны Арес в экранизации станет более активным. В игре он бессмертен и кроме рейда на Афины ничего особенного не предпринимает, а сценаристы намерены дать ему больше действия, чтобы он, как они сами выражаются, стал больше похож на настоящего злодея.

Первая игра серии God of War вышла в свет в 2005 году для консоли Playstation 2. В апреле 2012 года, шесть серий спустя, была анонсирована новая, седьмая игра под названием God of War: Ascension для приставок Playstation 3, которая должна выйти в свет 12 марта 2013 года.


Все новости