Азанавичус снимет сатиру о свободе воли

Оскароносный режиссер Мишель Азанавичус заинтересовался будущим фильма «Уилл*» (Will), драматургом которого выступает сценарист шоу Конана О'Брайена Деметри Мартин. О проекте уже давно ничего не было слышно с тех пор, как было заявлено, что его постановкой могут заняться Вэлери Фэрис и Джонатан Дэйтон под присмотром продюсеров Адама МакКея и Уилла Феррелла, и вот теперь, похоже, он может воскреснуть благодаря режиссеру «Артиста».

Уиллом зовут главного героя фильма, который живет в мире, где свобода воли (налицо игра слов: Will — не только сокращение от «Уильям», но и «воля» по-английски) отсутствует как факт, и всё, что происходит в этой жизни, случается потому, что так было записано ангельскими писцами, закрепленными за каждым человеком. Однажды писец Уилла решает, что с него хватит, и «увольняется». В результате протагонист получает уникальную возможность делать все, что ему взбредет в голову. Сюжет годится не только для комедии, но и в первую очередь для сатиры, поэтому немудрено, что главными ролями в свое время заинтересовались Пол Радд и Зак Галифианакис.

Интерес к заглохшей картине проявляет не только французский постановщик литовского происхождения, но и студия Paramount. Проект лег на полку около двух лет назад, и непонятно, по какой причине возникла такая длительная пауза в его реализации. Возможно, все дело в сценарии; в этом случае резонно предполагать, что, если мейджор и Азанавичус договорятся, то и скрипт будет переработан не только под режиссера, но и под актуальную ситуацию в мире, если, конечно, «Уилл*» останется сатирическим произведением, а не полностью перейдет на поле комедии.

3388

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×