Warcraft продолжает поиски

Одна из самых долгожданных экранизаций видеоигр, киноверсия знаменитой онлайн-рпг World of Warcraft осиротела: Сэм Рэйми не будет заниматься постановкой эпического фэнтези-долгостроя.

С тех пор, как Рэйми приступил к работе над «Озом: Великим и Ужасным», новости с фронта «Варкрафта*» поступать перестали, а ведь до того Сэм даже заявлял, что собирается разработать совершенно самостоятельную историю, разворачивающуюся в сеттинге всемирно известной игры. Теоретически, режиссер еще мог бы заняться этим фильмом после того, как завершится этап пост-продакшна «Оза», однако на минувшем «Комик-Коне» он лично сообщил о том, что экранизация его попросту не дождалась.

— Вообще-то я «Варкрафтом*» уже не занимаюсь, — говорит Сэм. — Когда ушел снимать «Оза», им пришлось искать другого режиссера. Проект надо было запускать.

Вестей о том, что Blizzard Entertainment, ответственная за сверхпопулярную франшизу, хотя бы вела переговоры с каким-либо другим постановщиком, пока не поступало, да и подтверждения о выходе Рэйми из проекта от них пока еще никто не слышал; но надеяться на то, что «Близзарды» и Сэм все-таки договорятся, наверное, уже не стоит.

Первые новости о возможности экранизации «Варкафта*» начали появляться шесть лет назад, когда Legendary Pictures приобрела у разработчиков права на игру. С тех пор Legendary и Warner Bros. успели пообещать фанатам самостоятельную историю, а не перенос на экран одного из существующих сюжетов, а также эпический размах масштаба «Властелина Колец» и крутого режиссера уровня Кристофера Нолана. А он, между прочим, уже практически свободен. Может, не надо ждать, когда ему поручат осуществить свою мечту и снять новый фильм про Джеймса Бонда?


Все новости