Итак, режиссером «Фантастической четверки» официально утвержден Джош Трэнк. Тот самый Джош Трэнк, который искренне удивился, когда узнал от журналистов, что его рассматривают как основного кандидата на место постановщика в этом проекте. Теперь же именно новая «Фантастическая четверка» станет следующей экранизацией комиксов Marvel, последовав за сиквелом «Росомахи» и продолжением ленты «Люди Икс: Первый класс». И именно этот фильм, как уверяют представители студии, станет следующим в фильмографии Джоша, а не «Тень колосса*», не «Веном*» и даже не «Красная звезда*». Хочется верить, что эти картины лишь временно отложены, а не похоронены окончательно — по крайней мере, для Трэнка; особенно это касается двух последних, хотя, конечно, вряд ли Джош готов ближайшие несколько лет заниматься только экранизациями комиксов.
А вот ситуация с ребутом «Сорвиголовы» далеко не такая радужная: Дэвид Слэйд соскочил с проекта, даже несмотря на то, что «Фоксы», вроде как, удовлетворились последним по времени вариантом сценария. Проблема оказалась в том, что студия, упорно не желающая возвращать права на Мэтта Мердока и его супергеройское альтер-эго Marvel, должна приступить к съемкам фильма уже осенью, иначе эти самые права вернутся к авторам, так сказать, самостоятельно. Слэйд же в это самое время будет занят на съемках пилотного эпизода сериала «Ганнибал*». Учитывая, что ранее Дэвид на все лады расхваливал материал, с которым ему предстоит работать, и упирал на то, что все решает хороший сценарий, выбор, сделанный им в пользу телесериала, заставляет задуматься, а так ли уж хорош этот самый сценарий, одобренный высоким начальством. Так или иначе, теперь студия Fox ищет нового режиссера, а Слэйд спокойно отдыхает перед началом рабочего сезона: помимо «Ганнибала*» у него в планах также психологический триллер «Злодей*».
И, чтобы не заканчивать на грустной ноте, добавим, что Fox поручила Джо Корнишу экранизировать комикс Ройдена Леппа «Ржавчина*» (Rust) о семействе фермеров, которые однажды встречают загадочного робота, появление которого в корне меняют их жизнь. Фантастическая история для семейной аудитории всегда презентовалась как сходная по стилистике со спилберговским «Инопланетянином»; посмотрим, что получится из этого материала у сценариста Алин Брош МакКенны и Корниша.