Идея выпускать редкие фильмы на носителях строго под определенного клиента уже становилась объектом эксперимента: студия Warner Bros. в свое время создала службу Warner Achive, которая делает DVD на заказа, основываясь на каталоге подвергавшихся цифровому ремастерингу киноматериалов. Amazon в том числе занимался продажей и созданных архивом «Уорнеров» носителей, а также являлся участником подобной же инициативы, организованной студией MGM. Теперь же гигант от интернет-торговли намеревается заняться не просто торговлей, а производством DVD по запросу. Именно это и будет лежать в основе магазина «Never Before on DVD».
В теории выходит, что каждый клиент «Амазона» будет иметь возможность выбрать по своему вкусу фильм, никогда прежде не выходивший на носителях для домашнего просмотра, заплатить определенную сумму и получить желанную картину в свою эксклюзивную собственность. Ограничение — по крайней мере, на данный момент — состоит в том, что носителем будет являться только DVD, о версиях на Blu-Ray речи не идет. Что касается цифровых копий, то резонно предположить, что и такая возможность клиентам интернет-магазина будет предоставлена, однако сейчас однозначные сведения на этот счет отсутствуют.
В настоящий момент в распоряжении Never Before on DVD имеется более двух тысяч тайтлов от таких киностудий, как Disney, Sony, Warner Bros., Lionsgate, Universal и Fox (под баннером последней имеются также релизы MGM). Отдельные картины уже находились в доступе на Amazonе, а значит, новая служба будет распространяться не только на фильмы, никогда прежде не выпускавшиеся на DVD, но и на те, тираж которых давно уже распродан, а довыпуск не планируется. Некоторые крупные телевизионные каналы, такие, как CBS, Nickelodeon и MTV, также собираются поделиться с магазином своим контентом, прежде доступным только в варианте потокового видео.