«И вспыхнет пламя»: еще два режиссера

«И вспыхнет пламя»: еще два режиссера

Охота на нового режиссера для сиквела «Голодных игр» под названием «И вспыхнет пламя*» продолжается. На прошлой неделе в списке претендентов значились Дэвид Кроненберг, Альфонсо Куарон и Алехандро Гонсалес Иньярриту, а сегодня к ним добавились еще два имени: Беннет Миллер и Фрэнсис Лоуренс.

Миллер, как сообщают инсайдеры, попал в «виш-лист» благодаря своей работе над «Человек, который изменил все», крепкой драмой, фигурировавшей в шести номинациях на прошедших «Оскарах», в том числе и в категории «Лучший фильм». Не возникает ни тени сомнения в том, что он справится как с драматической составляющей продолжения «Голодных игр», так и с ее эмоциональной тональностью, благо экшн как в первой, так и во второй истории находится все-таки не на переднем плане. К тому же, приключения Кэтнисс и Пита отчасти подаются как телевизионное реалити-шоу, что опять-таки делает Миллера подходящим кандидатом, учитывая его опыт работы в документальном кино.

Что касается Фрэнсиса Лоуренса, то этот товарищ, несомненно, знает толк в экшне и эффектной подаче материала, да и с драмой справиться вполне способен, что доказывает картина «Воды слонам!». Другое дело, что в его фильмографии имеется «Я — легенда» — неплохой фильм, если рассматривать его как самостоятельное произведение, но совершенно провальная экранизация философско-фантастического романа Ричарда Мэтисона, от которой на экране не осталось практически камня на камне. Впрочем, точность перенесения книги на язык кино зависит не только от режиссера, но и от сценариста, а таковым в сиквеле «Голодных игр» является Саймон Бофой. В любом случае, каждый из имеющихся кандидатов на место постановщика фильма «И вспыхнет пламя*» должен устроить не только студию Lionsgate, но и лично Сьюзен Коллинз.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×