Робот с человеческим лицом

Джоэл Киннаман, утвержденный на главную роль в «Роботе-полицейском*», рулить которым поставлен Хосе Падилья, неожиданно раскрыл несколько любопытных фактов, касающихся как будущего фильма вообще, так и его режиссера в частности.

В характере Робота-полицейского, говорит актер, будет гораздо больше человеческого, более того — Джоэль обещает, что зрители увидят лицо главного героя.

— Я не нижней челюстью буду играть. Костюм и его внешний вид пока еще прорабатывается, но шлем спереди будет прозрачным. Будут видны его глаза.

Вот такое вот необычно решение. В то время как судье Дредду наглухо закрывают лицо, непредусмотрительно раскрытое в картине 1995 года, новый Робокоп свою внешность, а значит, и свою личность прятать не собирается. Или же дело ограничится лишь «смотровой щелью», и голова героя будет выглядеть примерно так, как у ниндзя в японских боевиках? Вопрос требует уточнения, но думается все же, что именно так и планируется.

Киннаман также обещает, что под руководством такого крутого парня, как Падилья, картина будет более приближена к реальности, по большей части благодаря тому, что отец постановщика был серьезным ученым, что не могло не повлиять на отпрыска.

— Нейронаука сейчас задается вопросом: «А в человеческом ли мозгу хранится то, что мы называем интеллектом?» И выясняется, что это не совсем так. У тела также есть свой интеллект, и в этом смысле мы в гораздо большей степени органические существа. Мозг — это не центр управления полетами, который всем руководит. Поэтому Робокоп будет гораздо больше похож на человека. Первый фильм — одна из моих самых любимых картин. Обожаю его. Конечно, у Верхувена была своя, особая тональность, которой у нашей ленты не будет. Ведь мы во многом смотрим на него другими глазами. Конечно, многое из оригинала останется, но в нашем случае для Алекса Мерфи и особенно для Робокопа появится гораздо больше актерских задач. Будет непросто.

Знаменитая сцена расстрела Алекса Мерфи бандитами в фильме также останется, хотя Киннаман обещает, что выглядеть она будет иначе. И еще одной общей чертой, объединяющей ленту Падильи с оригинальной картиной Верхувена, станет присутствие в этой истории политической сатиры.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×