Ажиотаж, раздутый вокруг премьеры, сделал свое дело. Американские кинотеатры пестрели вывесками вроде «Количество билетов на ночной показ «Голодных игр» ограничено, зрители будут бороться за места в зале в ходе смертельного поединка. Администрация». В итоге, сборы за первый уик-энд составили 155 миллионов долларов только на территории, а с учетом 59,3 млн долларов по 67 территориям остального мира, в общей копилке киноленты за первые дни проката собрались внушительные 214,3 миллиона долларов США.
Это лучший результат для фильмов, которые выходили на территории Северной Америки и не являлись ремейками или сиквелами, и третий лучший старт среди всех фильмов: первенство пришлось уступить только «Темному рыцарю» (158,4 млн $, 2008 год) и заключительной части «Гарри Поттера» (169,2 млн $, 2011 год). Рекордными оказались и сборы в кинотеатрах IMAX — каждая из 268 копий в США собрала по 40000 долларов, что добавило в кассу фильма 10,6 миллиона долларов — лучший результат среди 2D фильмов, которые не являются сиквелами.
На этом фоне мировые сборы картины не выглядят столь впечатляющими: это второй мировой старт для фильма, выходившего в 2012 году, причем картина уступила дебюту «Джона Картера» порядка 10 миллионов, хотя и вышла на большем количестве зарубежных территорий.
Лучшей среди англоговорящих стран стала Австралия (9,69 млн $), за которой последовала Великобритания (7.49 млн $). Туманный Альбион уступил традиционное первенство по банальной причине – в стране установилась хорошая погода и потенциальные зрители «Голодных игр» решили провести выходные на свежем воздухе.
Среди неанглоязычных территорий первенство у России. По предварительным данным, сборы в первый уик-энд составили 6,5 миллионов долларов США. Это несколько ниже прогнозов, которые делали фильму отечественные аналитики, но это лучший результат среди всех фильмов, которые в России выпускала компания «Вольга».