Роли исполняют: Антон Ельчин, Брайан Крэнстон, Риз Уизерспун, Райан Рейнольдс и др.

Мы проштудировали каст-листы фильмов Very Good Girls, Get A Job и Big Eyes и имеем сообщить:

Антон Ельчин, Дакота Фэннинг и Элизабет Олсен находятся на финальной стадии переговоров относительно своего участия в ленте «Очень хорошие девочки*», режиссерском дебюте сценариста Наоми Фоунер. Фэннинг и Олсен сыграют двух закадычных подружек, которые в первое лето после окончания школы решают, что перед вступлением во взрослую жизнь необходимо лишиться невинности. Но после того, как они влюбляются в одного и того же парня (разумеется, это Антон Ельчин), ситуация немедленно осложняется, оказавшись даже на эмоциональном уровне значительно тяжелее, чем они рассчитывали. Исполнительными продюсерами проекта являются Хок Кох и Гейл Энн Херд, съемки должны начаться в июне этого года.

Брайан Крэнстон, Майлс Теллер и Анна Кендрик нацелились сыграть в комедии Дилана Кидда «Найди работу*», производством которой занимается CBS Films. Также вокруг проекта кружат и другие комедийные актеры, по большей части молодые, например, Джесси Айзенберг, Кристофер Минц-Пласси и Джей Фэрроу из Saturday Night Live. Ни с одним из них пока не заключено официального контракта, да и сам фильм еще не успел обзавестись даже датой начала съемок, хотя инсайдеры намекают, что все начнется уже в феврале. Сюжет проекта описывается несколько туманно: выпускник колледжа и его друзья, вступив на тропу взрослой жизни, обнаруживает, что жизнь отнюдь не так однозначно прекрасна, как им казалось, что вынуждает их несколько снизить ожидания от нее. Сценарий комедии написали Кайл Пеннекамп и Скотт Терпел.

Риз Уизерспун и Райан Рейнольдс возьмут на себя ведущие партии в фильме Скотта Александра и Ларри Карашевски «Большие глаза*», сценарий которого написали сами режиссеры. Риз и Райан сыграют Маргарет и Уолтера Кина, которые произвели фурор в мире живописи в 50-60-х гг. XX века, начав писать портреты детей с большими глазами. Успех был столь велик, что вскоре их работы продавались чуть ли не на каждой заправочной станции. Разделение труда в паре было четким: Уолтер был гением маркетинга, а Маргарет — настоящим художником. После развода она попыталась забрать свою долю того, что нажил на ее труде супруг, подала на него в суд, и в итоге репутация его оказалась растоптанной.


Все новости