Говоря «некоторые», Скорсезе подразумевает «Молчание*», которым стремится заняться с 2006 года, и биопик о Фрэнке Синатре. Точнее, он рассматривает возможность переведения этих лент в 3D, что, разумеется, совершенно не означает, что так и будет. Мартин согласен со словами Стивена Спилберга, который говорил, что 3D надо применять избирательно.
— 3D меня интересовало всегда, и в «Хранителе времени», на мой взгляд, оно оказалось весьма уместным. Вообще говоря, при появлении каждой новой технологии вокруг ее применения всегда создается ажиотаж. Так было с трехцветным Technicolor, так было с системой CinemaScope, с Dolby. И в итоге это оказывалось не итогом развития технологии, а скорее уж серединой. Настоящее 3D — это прекрасно, только ведь это лишь один вариант, один инструмент из многих, а хочется использовать тот инструмент, который действительно подходит.
Впрочем, ставить телегу впереди лошади пока не стоит: у Мартина Скорсезе в ежедневнике числится достаточно много проектов, для которых подойдет как два, так и три измерения: помимо «Молчания*» и фильма про Синатру мэтр также планирует заняться триллером «Снеговик*», «Ирландцем*» и ремейком «Игрока*». Вполне может оказаться, что какие-то из трех более новых проектов снова отодвинут давно вынашиваемые планы на неопределенный срок.