Трехмерное будущее Мартина Скорсезе

Для Мартина Скорсезе фильм «Хранитель времени 3D» стал первым опытом работы в модном 3D-формате, и критики наряду со зрителями едва ли не единогласно называют его «первый блин» практически лучшим применением этой технологии за последние годы. Воодушевленный то ли таким радушным приемом, то ли впечатлениями от работы с 3D, режиссер намекает, что приготовил третье измерение и для некоторых своих будущих проектов.

Говоря «некоторые», Скорсезе подразумевает «Молчание*», которым стремится заняться с 2006 года, и биопик о Фрэнке Синатре. Точнее, он рассматривает возможность переведения этих лент в 3D, что, разумеется, совершенно не означает, что так и будет. Мартин согласен со словами Стивена Спилберга, который говорил, что 3D надо применять избирательно.

— 3D меня интересовало всегда, и в «Хранителе времени», на мой взгляд, оно оказалось весьма уместным. Вообще говоря, при появлении каждой новой технологии вокруг ее применения всегда создается ажиотаж. Так было с трехцветным Technicolor, так было с системой CinemaScope, с Dolby. И в итоге это оказывалось не итогом развития технологии, а скорее уж серединой. Настоящее 3D — это прекрасно, только ведь это лишь один вариант, один инструмент из многих, а хочется использовать тот инструмент, который действительно подходит.

Впрочем, ставить телегу впереди лошади пока не стоит: у Мартина Скорсезе в ежедневнике числится достаточно много проектов, для которых подойдет как два, так и три измерения: помимо «Молчания*» и фильма про Синатру мэтр также планирует заняться триллером «Снеговик*», «Ирландцем*» и ремейком «Игрока*». Вполне может оказаться, что какие-то из трех более новых проектов снова отодвинут давно вынашиваемые планы на неопределенный срок.


Все новости