Взятие Комик-Кона: «Фантом»

В преддверии выхода на широкие экраны спродюсированного Тимуром Бекмамбетовым фантастического фильма «Фантом» мы планируем опубликовать цикл интервью с создателями фильма. Однако начнем мы с того, о чем нам удалось пообщаться с создателями картины прошедшим летом на Комик-Коне.

В суете конвеншн-центра Сан-Диего, где проходит летний Comiccon, нам буквально на несколько минут удалось выловить для приватной беседы режиссера Криса Горака и исполнителя одной из главных ролей — Эмиля Хирша.

Памятуя, как летом 2010 года, съемочная группа фильма наравне с москвичами и гостями столицы мучилась от смога, мы не могли не поинтересоваться у режиссера, не отбило ли это событие желания показать Москву не такой уж и «френдли», какой она может быть на самом деле.

— Нет, надеюсь, мы сможем показать город. Ведь многие люди (живущие за рубежом — прим. ред.) его не видели. Есть и другие фильмы, вроде второго «Борна», например, герои которых приезжают в Москву, но все это происходит на достаточно короткое время.

А Эмиля Хирша мы расспросили о том, каково ему было работать один на один со своим воображением, а также, конечно же, о впечатлениях от совместной работы с его российскими коллегами по актерскому цеху.

— Эмиль, в фильме вы противостояли злобным пришельцами, которых потом целиком и полностью делали на компьютере. Была ли это игра исключительно на воображении?
— Одного воображения мало, надо еще всегда думать о том, как ты выглядишь, потому что, если у тебя не испуганный вид, совершенно неважно, что ты там себе воображаешь. Нужно синхронизировать воображение со своими внешними реакциями.
— В «Спиди-гонщике», наверное, было еще сложнее, потому что не было ни декораций, ни вообще ничего вокруг?
— Да, в таких фильмах, как «Спиди-гонщик», своим воображением можно пользоваться на полную катушку, представлять себе целый мир этих самых гонок. Здесь же все иначе, здесь реальность и только один воображаемый элемент. В «Спиди» нужно было заполнять пустоту вокруг себя, здесь же — только отдельные части отдельных сцен. Это, кстати, довольно странно, когда смешиваются реальность и зеленый экран. Очень радует то, что здесь, на Комик-Коне, многие люди любят этот фильм, интересуются им.
— Мы из России, и нам очень хотелось бы узнать, как вам работалось с российскими актерами. Очень многие наши актеры работают по системе Станиславского, они с вами делились опытом?
— Еще как делились! Гоша и Артур часто подсказывали мне текст, очень помогали в особенно трудных сценах, поэтому, да, было видно, что с трудами Станиславского они знакомы.

Читайте также: интервью с Тимуром Бекмамбетовым, Оливией Тирлби, Рэйчел Тэйлор и Максом Мингеллой.

Все новости