Ремейк выглядит значительно серьезнее, чем все три его предшественника вместе взятые. Главные герои — реальные люди с реальными проблемами, и у них совершенно нет настроения юморить, как это делал незабвенный Эш, зато с избытком хватает возможности по-настоящему испугаться.
Итак, Миа и Дэвид — брат и сестра, чьи отношения друг с другом оставляют желать много лучшего, недавно потеряли мать, причем, на долю девушки выпало больше страданий, так как ей пришлось сидеть возле нее в больнице несколько дней и смотреть, как она медленно угасает. Решив какое-то время побыть вместе, они вместе с приятелями и невестой Дэвида решают отдохнуть подальше от цивилизации и приезжают в ту самую хижину в лесу. Именно там Миа, страдающая от нарко зависимости, окончательно решает избавиться от пагубного пристрастия и выбрасывает последнюю дозу в колодец.
Вскоре начинается гроза, и герои прячутся в хижине, где и находят Книгу Мертвых. Эрик, один из спутников Мии и Дэвида, считает совершенно необходимым зачитать из нее отрывок — разумеется, вслух. Последствия понятны: первой с катушек съезжает лишенная возможности заправиться очередной дозой Миа. Точнее, это ее друзья и брат считают, что она рехнулась от ломки, ведь кто же поверит, что на нее напали деревья и дикие койоты одновременно? А у девушки, между тем, начинаются натуральные видения: например, в зеркале она обнаруживает чье-то окровавленное лицо с раскроенным черепом, и, в конце концов, друзья объявляют, что не выпустят ее из дома, пока она окончательно не придет в себя. Как говорится, большая ошибка: чем дольше Миа находится в хижине, тем увереннее чувствует себя живущий в ней же демон, который намеревается вселиться в ее тело и как следует поразвлечься с незваными гостями, что и происходит в самые короткие сроки: девушка начинает гробить своих же товарищей почем зря, и, чтобы спасти уже собственные шкуры, они накачивают ее транквилизаторами и сажают в колодец.
Без приветов оригинальному фильму, разумеется, не обойдется: будет и пропавший мост, и уже упомянутый колодец, но, тем не менее, пока что «Зловещие мертвецы» кажутся достаточно неплохим фильмом ужасов, но все-таки не имеют ничего общего с тем, что сделало ленту Сэма Рэйми немеркнущей классикой. Хочется верить, что это изменится, ведь, если нет, то зачем вообще было затевать возню с ремейком?