Если верить этой информации, экс-«Похороны*» представляют собой историю интернационального любовного треугольника. Аффлек играет среднеамериканского бабника, отправившегося в Париж и закрутившего там роман с европейкой, героиней Ольги Куриленко. Вернувшись домой вместе с ней, они женятся, причем, отчасти этот брак является фиктивным, а через некоторое время находит себе новую пассию — местную девушку в исполнении Рэйчел МакАдамс, которую давно и хорошо знает.
Вроде бы, кино получается совсем не маликовским, однако те счастливцы, которым довелось увидеть краем глаза отснятые материалы, говорят, что визуальная стилистика осталась абсолютно авторской, а актеры, занятые на вторых ролях, оказываются в неожиданном для себя амплуа (Хавьер Бардем, например, играет священника). Человек, читавший сценарий, уверяет, что в конце зрителей ожидает значительно более счастливый конец, чем те финалы, к которым привыкли любители творчества режиссера. Кроме того, это пока единственный фильм Малика, действие которого происходит тогда же, когда он его снимал, — в настоящем, а не в прошлом или, не дай Бог, в будущем.