Сиротский приют Тима Бертона

Сиротский приют Тима Бертона

20th Century Fox и Chernin Entertainment предложили Тиму Бертону новый режиссерский проект: экранизацию книги Рэнсома Риггса «Приют мисс Перегрин для странных детей*» (Miss Peregrine’s Home For Peculiar Children), права на которую они приобрели еще прошлой весной. Помимо должности режиссера Тим также может стать и автором сценария в этом проекте.

Книга Риггса рассказывает о шестнадцатилетнем Джейкобе, который все свое детство провел, слушая рассказы дедушки о приюте для необычных детишек, среди которых были: девочка, умевшая держать в руках открытое пламя; еще одна девочка, чьи ноги никогда не касались земли; близнецы, умевшие разговаривать, не произнося при этом ни слова. После смерти дедушки парень получает письмо, написанное им незадолго до кончины, и отправляется к нему домой в Уэльс. Там он и находит то, что осталось от сиротского приюта мисс Перегрин. Исследуя заброшенные руины, Джейкоб начинает понимать, что дети, жившие здесь, были не только странными, но и, возможно, очень опасными, а вскоре у него появляется ощущение, что обитатели дома все еще здесь.

Переговоры между Бертоном и студией пока находятся на самой ранней стадии, поэтому делать выводы рано, но это не мешает осознанию того, что «Приют мисс Перегрин» и Тим Бертон — чуть ли не идеальная пара. Мрачное, необычное и то ли смешное, то ли страшное — общие свойства, объединяющие книгу Риггса и большинство работ режиссера, который недавно закончил съемки «Мрачных теней*» и разобрался с полнометражной версией «Франкенвини*», и потому открыт для новых проектов.

5427

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
    № п/п | название фильма | кол-во просмотров
  • 1
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×