Чего ждать от девочки-убийцы

Как стало известно в начале сентября, Дэвид Р. Эллис назначен постановщиком игровой версии аниме «Кайт: девочка-убийца». О том, как перевести на язык кино мультипликацию, отличительной чертой которой является насилие, секс и жестокая месть, режиссер ломал голову недолго.

— Я пытаюсь сделать нечто совершенно сногсшибательное, что произведет эффект, подобный первой «Матрице», — говорит он. — Но в то же время это будет нечто, более приближенное к реальности, нежели фильм Вачовски. Что-то вроде «Безумного Макса». Там не будет кучи слоу-моушн и прыжков на тросах. Я люблю, когда экшн базируется на реальных человеческих возможностях, чтобы не было беготни по потолкам и гигантских подскоков во время драки. Будут нормальные каскадеры, нормальный паркур, короче говоря, все будет приближено к реальности.

Также Дэвид Р. Эллис сообщает о намерении снимать «Кайт» в Южной Африке, а именно — в Йоханнесбурге и Кейптауне, потому что имеющиеся там локации идеально соответствуют его представлениям о месте действия картины. Кроме того, это просто дешевле, ведь лента будет совсем не крупнобюджетной, да и большого количества времени на съемки тоже никто не выделит.

Кроме того, Эллис, который сейчас работает вторым режиссером на съемках «Загробной полиции*», обещает, что «Кайт», в отличие от тех же «Челюстей 3D», избежит модного ныне трехмерного формата и будет снята в традиционном, «плоском» виде.


Все новости