Новый шаг 3D-технологий

Джеймс Кэмерон планирует снимать сиквелы «Аватара» с повышенной частотой смены кадра. Речь идет даже не о 48 кадрах в секунду, с которыми работает Питер Джексон, а о 60. Но не все так просто, считает режиссер.

— Я пошел по этой дороге, потому что считаю, что для 3D это будет большим плюсом. Можно привести много аргументов как в пользу 48 кадров, так и в пользу 60, но применять можно и то, и другое. Для цифрового проектора разницы не будет, ведь не придется менять ни лампу, ни линзы. И программное обеспечение можно установить для обоих форматов. Если кинотеатры примут идею двойного стандарта в этом вопросе, то я буду снимать скорее с 60 кадрами в секунду. Если нет, то каждый раз буду предельно взвешенно выбирать все «за» и «против» для обоих вариантов. Но проекторы — это не главное, тут всего лишь вопрос софта. И камеры тоже не главное. Можно хоть сейчас кинуться снимать с 60 кадрами в секунду, и эффект будет потрясающий. Сложность состоит в том, чтобы новые технологии не вызвали резкого скачка стоимости визуальных эффектов в кино. Есть способы этого избежать, но для этого нужно написать своеобразный алгоритм, и я сейчас именно этим и занимаюсь вместе с некоторыми крупными производителями спецэффектов. Не стоит ждать, что все они примутся работать с новой частотой смены кадра всего процентов за десять сверх прежней стоимости их услуг, которые и так недешевы. Надо сразу постараться снизить эту цену до одного процента, и это мне кажется вполне достижимым.

Стоит отметить, что относительно недавно Lightstorm Entertainment и производитель кинопроекторов, фирма Christie, заключили пятилетнее соглашение о развитии цифрового 3D-кино и применении повышенной частоты смены кадра. Помимо всего прочего Christie будет взаимодействовать с производственными мощностями Кэмерона, в том числе снабдит технологиями два просмотровых зала, которые станут «виртуальными мастерскими» в процессе создания двух сиквелов «Аватара».

3553

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×