Малик и Бэйл появились в Остине, штат Техас, на музыкальном фестивале Austin City Limits в сопровождении съемочной группы. Оператор снимал Кристиана даже тогда, когда он поднялся на музыкальную сцену и принял участие в выступлениях Pretty Lights, Bright Eyes и Coldplay. Кроме того, в кадр вместе с Бэйлом неоднократно попадала Хэйли Беннетт, которая подписана в безымянной ленте Малика на ведущую женскую партию. Поскольку ясностью вся эта ситуация отнюдь не блещет, позволим себе сделать несколько предположений.
Первое, собственно говоря, напрашивается само собой: Кристиан Бэйл уже закончил свою работу над «Воскрешением Темного рыцаря» и спокойно может приступать к другим проектам. Второе предположение касается того, что же, собственно, собирается снимать Терренс Малик. Участие Бэйла в музыкальных номерах заставляет думать, что играть он будет музыканта, вполне вероятно — наставника героини Хэйли Беннетт. Третье — неужели Малик снимает полудокументальное кино? Ну, а четвертое предположение, конечно, не более чем шутка, но кто знает, не окажется ли оно правдой? Терренс подрабатывает у Кристофера Нолана вторым режиссером и снимает какие-то сцены для финала трилогии о Бэтмене.
Но главное во всей этой истории все-таки то, что Малик уже достаточно давно собирается сделать фильм о мире музыки. В свое время он написал сценарий своей версии ленты «Большие огненные шары*» (название Great Balls of Fire повторяет название песни Джерри Ли Льюиса, который и должен был стать главным героем картины). Однако фильм о нем был снят Джимом МакБрайдом по собственному сценарию, который оказался не таким мрачным, как у Малика, если верить продюсеру Адаму Филдсу. Поэтому вполне вероятно, что самая очевидная версия событий на фестивале в Остине окажется самой правильной. Хотя загадочного режиссера потому и называют загадочным, что никогда не знаешь, что он собирается делать.