Возвращение резиновых человечков

Студия Disney всеми силами попыталась спасти себя и мир заодно от очень спорных экспериментов Роберта Земекиса с технологией захвата движения, закрыв его компании ImageMovers. Однако другой голливудский мейджор решил, что без цифровых человечков Земекис — не Земекис, и заключила с ним и его детищем договор на две картины.

Речь не идет каких-то конкретных фильмах, которые режиссер планировал снять изначально, студия просто хочет заполучить его любым приятным ему способом. Учитывая, что с Робертом хотят работать попросту все, но при этом требуют от него игрового кино с живыми актерами, подход Universal выглядит своеобразным подкупом. Даже невзирая на то, что самый последний мокап-проект Земекиса, «Тайна Красной планеты», с треском провалился в прокате, что и явилось главной причиной отказа Disney от этого направления в творческой деятельности создателя «Назад в будущее».

Хочется верить, что покровительство Universal в цифровой сфере не помешает Земекису сделать хотя бы «Полет*» с Дензелом Вашингтоном, потому как вряд ли он похоронил свою любовь к мокапу настолько, чтобы полностью переключиться на традиционный кинематограф.


Все новости