Леонардо на Диком Западе

Леонардо на Диком Западе

То ли вестерн как жанр действительно мало-помалу оживает, то ли непосредственно Леонардо ДиКаприо, получив роль у Тарантино в «Джанго на свободе*», так увлекся ковбойской тематикой, но так или иначе именно его имя сейчас называется в связи с экранизацией книги культового писателя Бостона Терана «Колыбель насилия*» (The Creed of Violence).

Лента пребывает в состоянии разработки уже несколько лет, а занимается ею под крылом студии Universal постановщик фильмов «Как малые дети» и «В спальне» Тодд Филд. Время действия будущей картины — 1910-е годы. Преступник по имени Роубоун пытается перевезти в Мексику груз оружия в поддержку революционного движения, но правительственный агент ловит его, что называется, на «горячем». По мере развития действия выясняется, что у преступника и агента есть кое-что общее, берущее начало в прошлом обоих персонажей.

Об интересе, проявленным Леонардо ДиКаприо к этому фильму сообщает источник, который не уполномочен говорить от имени актера, поэтому официальной информацией эти сведения считаться не могут. По словам того же инсайдера, ДиКаприо уже получил предложение о главной роли, однако еще не принял никакого решения на этот счет. Неизвестно также, на какую именно из двух вышеупомянутых позиций он претендует, и уж совсем невозможно предлагать, какую он может выбрать сам. С одной стороны, интересно было бы увидеть его в качестве отрицательного героя, но в вестерне Тарантино он и так будет исполнять партию злодея. С другой стороны, положительные роли удаются ему на «отлично», но федеральных агентов и так хватает в его фильмографии, взять хотя бы недавний «Остров проклятых» и будущего «Гувера*».

Представители актера пока не дают никаких комментариев на этот счет.

3373

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×