Бикетт не стал рассказывать сюжет «Сказания о песке*», зато сообщил, что организовал панель на Комик-Коне именно для того, чтобы показать неизвестную, экспериментальную сторону творческой деятельности Джима Хэнсона: короткометражки в духе Филипа К. Дика, включая «Кусочек времени» (1965); рекламный ролик о том, как головные боли влияют на затухающую память; и короткометражный телефильм «Куб» 1969 года, в котором главный герой выясняет, что вся его жизнь – это телешоу, которое к тому же показывается в записи, поэтому он прямо сейчас может узнать, чем все закончится.
Помимо этого в архивах мэтра обнаружен никем прежде не виденный фрагмент экспериментального мультфильма, где под музыку джазового музыканта Чико Хэмилтона на экране кружатся-вертятся-летают геометрические фигуры. Завершается все это буйство красок изображением безбородого Хэнсона, манипулирующего этими элементами с помощью пинцета. Нашлись также и несколько страниц из зарисовки следующего содержания: в пустыне под дорожным знаком «Стоп» сидит человек, пытающийся прикурить от спички, но спичку выстрелом выбивает из его руки невидимый противник. Также в зарисовке присутствует человек с повязкой на глазу и джаз-клуб.
Главный редактор Archaia Стивен Кристи заявил, что обнаружить все эти материалы — все равно, что заполучить давно утраченный альбом Майкла Джексона, записанный до «Триллера». Сравнение столь же поэтитческое, сколь и верное.