Вторжение пикселей

Классическая аркадная игра «Космические захватчики*» (Space Invaders) все-таки обретет новую жизнь в большом кино. Лоренцо ди Бонавентура и Гиги Притцкер гарантируют это и уже ищут для фильма подходящего сценариста.

Занесенные в «Книгу рекордов Гиннеса» как лучшая аркадная игра, «Захватчики…» атаковали игровые автоматы сначала в Японии (благодаря фирме Taito, эксклюзивно распространявшей игрушку на своей территории), а затем попали в руки знаменитой компании Midway и устремились в Америку, где практически моментально обрели культовый статус. Всей своей сутью они доказывают знаменитый постулат о том, что все гениальное — просто: на игрока, двигающегося исключительно по горизонтали и только в нижней части экрана, угрюмо надвигаются плотные ряды кораблей пришельцев, которые он методично отстреливает из пушки. Боезапас неограничен, количество инопланетян — тоже, поэтому игра практически бесконечна.

Что особенно приятно для кинематографистов, у игры напрочь отсутствует бэкграунд, и это открывает безграничные просторы для мифотворчества и гарантирует отсутствие фанатов, недовольных перевранным сюжетом. Перевирать нечего, зато можно создавать с нуля. С другой стороны, это более серьезная задача, чем просто экранизация игры, ведь куда проще работать с уже существующим материалом, чем создавать собственный, который призван завлечь зрителей в кинотеатры не один раз.

Бонавентура и Прицкер — не первые, кто пытается перенести Space Invaders на большие экраны: в прошлом году эти планы пытались воплотить в жизнь Марк Гордон, Джейсон Блум и Гаймон Кейсэди, но, как видим, не срослось. А вот Бонавентура, что интересно, все еще занимается разработкой экранизации другой классической видеоигры — Asteroids, выпущенной в 1979 г. фирмой Atari.


Все новости