Совесть нации

Подростковый роман Лоис Лоури «Дающий*» может превратиться в художественный фильм. В настоящий момент этим вопросом занимаются Джефф Бриджес и продюсер Никки Сильвер. Правда, занимаются они этим уже почти десять лет.

Годы, потраченные на подготовку к экранизации, едва не оказались проведенными впустую, когда в 2007 г. права на книгу внезапно выкупила студия Warner Bros., привлекшая к проекту Дугласа Уика и Люси Фишер. Но едва опцион истек, и у зачинщиков снова появилась возможность вернуться к этой истории, Бриджес и Сильвер не стали медлить. К написанию сценария привлечен Вадим Перельман, а финансированием будущей картины занимается Джон Хейман. Он же вместе с Бриджесом, Сильвер и Нилом Кенигсбергом будет выступать продюсером «Дающего*».

В центре сюжета, рассказанного Лоис Лоури, находится двенадцатилетний мальчик, живущий в утопическом обществе будущего, в котором все знания о человеческой истории безжалостно уничтожены, а за все эмоции, присущие человеку, отвечает один представитель этого социума — Дающий. Главного героя выбирают наследником последнего Дающего, и со временем он понимает, что у жизни без боли и тревог есть своя цена, и цена эта очень высока.

Книга, впервые опубликованная в 1994 г., была продана тиражом, превышающим 10 млн. копий, а наиболее явная возможность экранизации возникла у Джеффа Бриджеса и Никки Сильвер в 2006 г., когда проектом заинтересовались Fox и Walden Media, а Вадим Перельман был готов сесть в режиссерское кресло. Сначала роль прежнего Дающего Джефф Бриджес хотел отдать своему отцу, Ллойду Бриджесу, однако сейчас, в возрасте 61 года, он чувствует, что готов примерить этот образ на себя.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×