Источники, близкие к председательскому кабинету утверждают, что заработок фильма «немного разочаровал» мейджора, но не отбил охоту двигаться в кинокомиксовом направлении. В этом году студия расстается с Гарри Поттером, поэтому ей необходима новая долгосрочная киновселенная, а согласно озвученным в начале года планам, ставка делается на графическую собственность DC.
На свой второй уик-энд «Фонарь» обвалился на 66%, собрав всего $18,4 млн. Если оглянуться на кинокомиксы, стартовавшие в текущем сезоне, то показатель уорнеровской ленты самый слабый — «Первый класс» на второй неделе обвалился на 56%, а «Тор» и вовсе всего на 47%. Соизмеримое «Фонарному» падение восемь лет назад демонстрировал «Халк». И все знают, к чему это привело.
Энтузиазм студии пока выглядит наигранным. Картина обошлась Warner Bros. в $200 млн. (тот же «Халк» с идентичной динамикой и суммами сборов остановился в Северной Америке на отметке $132 млн.), и еще столько же было потрачено на продвижение ленты. Конкурирующие студии называют маркетинговый бюджет «Зеленого Фонаря» рекордным, а у нас на памяти разве что $223 млн. «Аватар». Но зеленый — не голубой, да и Мартин Кэмпбелл никак не Джеймс Кэмерон.