Ричер. Джек Ричер.

Студия Paramount уговаривает Тома Круза согласиться на главную роль в фильме «Выстрел*» (One Shot) — экранизации одноименного детективного романа Ли Чайлда о бывшем полицейском по имени Джек Ричер. Функции режиссера и драматурга в этой картине совмещает Кристофер МакКуарри.

Сюжет романа вкратце таков: полиция имеет на руках пять трупов. Несчастных отправил на тот свет неизвестный снайпер, сделавший шесть выстрелов. Следователи очень быстро находят убийцу, на которого указывают все улики, но тот неустанно твердит о своей невиновности и требует, чтобы делом занялся Джек Ричер.

«Выстрел*», это даже не первая, а сразу девятая книга Чайлда о Ричере, написанная в 2006 г. (первая, для сравнения, вышла в свет аж в 1997), и это далеко не единственная странность, связанная с фильмом. Выбор Круза на главную роль кажется совершенно неочевидным: Джек Ричер — настоящий бугай ростом почти два метра и весом больше ста килограммов, который для достижения своей цели не миндальничает и уверенно вышибает зубы, дает по печени и вообще выбирает наиболее действенные способы убеждения. Круз ростом ему несколько уступает (1.7 м), да и телосложением не подходит, хотя как раз это — дело наживное. Другое дело, что актер много лет интересовался книгами Ли Чайлда и даже одно время являлся обладателем прав на «Выстрел*» и планировал сделать фильм самостоятельно. Да и сам писатель выражает свое мнение в общем и целом в пользу Тома:

— Габариты Ричера в книгах — это олицетворение силы и неудержимости. Круз демонстрирует то же самое, но по-своему.

Шансы на то, что Круз ответит согласием на предложение Paramount, более чем велики. Однако с этим лучше не затягивать, так как студия планирует сделать «Выстрел*» до того, как наступит январь и Тому придется перейти в распоряжение Джозефа Козински и его «Горизонтов*».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×