В смертельном лабиринте

Популярная на Западе книга-игра «Подземелье смерти*» (Deathtrap Dungeon) обретет новое воплощение на языке кинематографа. Экранизация малораспространенного в России литературного развлечения разрабатывается под эгидой Celsius Entertainment.

Книга-игра — это специфический вид ролевой игры, единственным инструментом которой является книга. Текст разбит на параграфы, в конце каждого дается список действий, отправляющих каждое к какому-то другому параграфу. Решая, что делать дальше, игроки открывают следующий параграф, номер которого указан в использованном ими пункте, и таким образом составляют последовательное приключение. Игра может прерваться в любой момент смертью героя, если выбран неправильный ход, либо закончиться, скажем, тупиком, после чего игроку приходится возвращаться на один, а иногда и на несколько ходов назад и выбирать заново.

«Подземелье смерти*» было написано Иэном Ливингстоуном в 1982 г. и входит в цикл «Боевые игры». Сюжет игры, предназначенной для одного человека, строится вокруг Испытания Бойцов, представляющего собой странствие по запутанному лабиринту. Многие пытались пройти его, как гласит синопсис игры, но никто не смог выйти оттуда. У книжки есть два продолжения — «Испытания бойцов» и «Армия смерти», написанные в 1986 и 1988 гг. соответственно. Что характерно, если первая книга — шестая в серии «Боевые игры», то две другие — двадцать первая и тридцать шестая.

Марк Холдом, глава компании Mark Holdom Inc., купившей права на экранизацию «Подземелья смерти*», говорит, что фильм будет представлять собой нечто среднее между «Пилой» и «Гладиатором». По сюжету, группа рабов попадает в лабиринт, где сложили головы бесчисленные множества их предшественников, под обнадеживающим условием: кто выживет — тот и победил. Холдом надеется, что из киноверсии получится полноценная франшиза.


Все новости