Первоначальный выбор студии — Гэвин Худ, а затем и Даррен Аронофски — показал, что для супергеройского кино с большим кассовым потенциалом можно и нужно привлекать не только специалистов по блокбастерам, но и постановщиков менее коммерческих лент, стремящихся больше к авторскому кино. Настоящий же список эту мысль только подтверждает: независимые картины одних режиссеров тут соседствуют с жанровыми работами других, собравшими внушительную кассу.
Абсолютное большинство претендентов уже успели поработать в жанре «экшн». Лиман снял «Мистера и миссис Смит», Мэнголд — «Рыцаря дня»; экшн-комедии с Брэдом Питтом, Анжелиной Жоли, Томом Крузом и Кэмерон Диаз неплохо выступили в мировом прокате. Антуан Фукуа работал в более спокойной атмосфере, выпустив «Слезы Солнца». В этом году ожидается релиз «Воина*» Гэвина О’Коннора, ну а Падилья хорошо известен двумя частями «Элитного отряда», а в ближайшем будущем займется обновлением «Робота-полицейского*». Марк Романек в прошлом году отметился отличной драмой «Не отпускай меня», а у Гэри Шора самый скромный послужной список — один короткометражный стилизованный ужастик The Draft.
Одним словом, шорт-лист кандидатов на пост режиссера «Росомахи II*» радует в первую очередь разнообразием и относительной непредсказуемостью. Одно плохо: сиквел приключений Логана тормозит не только отсутствие «рулевого», но и масса других нюансов, в числе которых стихийные бедствия, постигшие Японию, где и должны были проходить съемки картины.