Пока речь идет о небольших дисплеях для встроенных автомобильных видеосистем и оснащения кресел самолетов. В ближайшие два-три года компания планирует заключить контракты с автопроизводителями и авиакомпаниями на внедрение своей технологии в новинках автопрома и переоборудованных самолетах. Так же в ближайшие планы MasterImage входит выпуск первого 3D-мобильника Hitashi Wooo, оснащенного созданной в лабораториях компании технологией cell-matrix parallax barrier. Затем эта технология будет предложена другим производителям смартфонов и планшетных компьютеров.
Дистрибьюторы с воодушевлением приняли эту новость. Пока успехи в продвижении «3D на дом» не слишком велики, а новая технология, обеспечивающая объемное изображение без специальных очков при правильном маркетинге может привести к скачку продаж 3D-фильмов на цифровых носителях.