65 миллиметров Андерсона

В то время как большинство режиссеров предпочитают сосредоточиться на одном проекте, Пол Томас Андерсон в равной степени увлечен подготовкой сразу к двум. Он еще не выбрал, что будет снимать раньше, но уже абсолютно уверен в использовании 65-мм камеры.

Андерсона настолько вдохновили несколько сцен «Начала», в которых Кристофер Нолан использовал камеры 65 мм, что он непременно пожелал использовать их в своем новом фильме. Сейчас он проводит апробацию диковинной техники и размышляет над нелегким выбором — взяться за «Мастера*» или «Врожденный порок*».

65-миллиметровая техника — удовольствие не из дешевых. Цена камер, пленки и вспомогательного оборудования на порядок превосходит традиционную 35-миллиметровую. Большинство кинотеатров оборудованы проекторами классического формата, так что после съемки Полу Томасу придется озаботиться переводом своего творения в привычный для прокатчиков вид. Зато новый формат таит невиданное для современных цифровых носителей качество и грозит совершить очередной переворот в мире кино.

Андерсон не привык за финансированием обращаться к студийным боссам, последние его работы оплачивались из кармана миллиардерши Меган Эллисон, так что с деньгами проблем возникнуть не должно. Печалит лишь то, что распался прекрасный тандем режиссера с его постоянным оператором Робертом Элсвитом, занявшимся другими проектами, не дождавшись, что выберет Андерсон в качестве своей новой работы.


Все новости