Вора поймают снова

Самым большим источником идей для новых картин по-прежнему являются старые фильмы. Ремейки и перезагрузки лент и целых франшиз не сходят с экранов, и нет для сильных киномира сего ничего неприкосновенного. На этот раз речь зашла об Альфреде Хичкоке.

Сценарист «Пираньи 3D» Джош Штольберг в паре с Бобби Флоршеймом написал свою версию приключенческого фильма «Поймать вора» (To Catch a Thief). О своих впечатлениях он рассказывает следующее:

— Кино продюсирует Нил Мориц, ну а я просто в восторге, потому что это мой любимый фильм Хичкока, и было очень здорово взглянуть на него под другим углом — сделать его чуток посовременнее, добавить, так сказать, гаджетов. Это мой первый сценарий, написанный в таком духе, когда много приключений, действия. Это просто бомба! Я в восторге. Пару месяцев назад мы показали студийным боссам, и сейчас уже дело идет к подбору актеров. Сниматься фильм будет на Санторини, это самое удивительное место на Земле. Я уверен, будет очень, очень здорово.

Как справедливо отмечает ресурс Indywire, в оригинальной ленте главным фактором успеха была потрясающая химия, существовавшая между исполнителями главных ролей — Грейс Келли и Кэри Грантом. Видно, в Голливуде несколько подзабыли о том, что это такое, раз упор делается на технические и технологические фокусы.

Несмотря на обилие ремейков, которые в последние годы делаются едва ли не на каждую вторую успешную картину прошлых лет, наследие Альфреда Хичкока остается практически нетронутым: в двухтысячные годы появились новые версии всего лишь пяти лент. Оригинальных картин, на которые делались ремейки, всего одиннадцать, но многие из них воплощались на экране не единожды. Чаще других переделке подвергалось немое кино под названием «Жилец» (The Lodger) — четыре раза. Всего же фильмография мастера саспенса как режиссера насчитывает более пяти десятков полнометражных фильмов, в число которых входят, кстати, два авторемейка — «Убийство!» (версия для Германии) и «Человек, который слишком много знал».


Все новости