Претенденты на «Акиру»

Многострадальная экранизация шеститомника Кацухиро Отомо «Акира*» выходит на финишную прямую — Warner Bros. и Legendary Pictures урегулировали вопрос с бюджетом и рассчитывают начать съемки картины в августе.

У руля проекта стоят братья Хьюз, а сценарий, многократно правившийся и переписывавшийся, прошел окончательную шлифовку пером Стива Кловса, автора адаптаций всех серий поттерианы кроме «Ордена Феникса». Главным камнем преткновения для «Уорнеров» был масштаб задействованных в картине актеров — чтобы бюджетные вложения не были пусканием денег по ветру, студия хотела заполучить парочку больших звезд и даже делала предложение Брэду Питту.

Питт отказался, но теперь у продюсеров есть два новых шорт-листа и окончательный актерский состав будет сформирован именно на их основе. На роль Тэцуо рассматриваются Роберт Паттинсон, Эндрю Гарфилд и Джеймс МакЭвой, на роль Канэды — Гарретт Хедланд, Михаэль Фассбендер, Крис Пайн, Джастин Тимберлейк и Хоакин Феникс.

Роберт Паттинсон Эндрю Гарфилд Джеймс МакЭвой
Гарретт Хедланд Михаэль Фассбендер Крис Пайн Джастин Тимберлейк Хоакин Феникс

На «Акиру*» Warner Bros. возлагают большие надежды: права на экранизацию были выкуплены два года назад за семизначную сумму, а на свет предполагается произвести два фильма — каждый будет охватывать по три тома манги.

Действие исходника разворачивается после ядерной войны, стеревшей с лица Земли японскую столицу. На ее руинах отстроен Нью-Токио, центр тоталитарного государства, железной рукой подавляющего подпольное сопротивление. Исследовательские центры проводят жестокие опыты над людьми для разработки совершенного оружия, а в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. В фильме акценты смещены в сторону США, а место Нью-Токио займет Нью-Манхэттен.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×