Продолжение «Бегущего по лезвию»

Продолжение «Бегущего по лезвию»

Компания Alcon Entertainment затеяла немыслимое — в содружестве с материнской студией Warner Bros. она разовьет «Бегущего по лезвию» в полноценную франшизу. Переговоры с нынешним держателем прав, продюсером Бадом Йоркином, вошли в финальную стадию.

Едва сделка будет заключена, Alcon получит исключительное право на сиквелы, предыстории, телесериал и развитие бренда на параллельных платформах (комиксы, новеллизации, игрушки, видеоигры). Что особенно интересно, сделка запрещает компании создать ремейк или ребут классической ленты, но позволяет делать спин-оффы — фильмы, основанные на героях и/или ситуациях, фигурировавших у Ридли Скотта. Домашней дистрибуцией всего этого вандализма займется Warner Bros., а вопрос о международном прокате пока не решен.

Вся эта история здорово напоминает дебют Halcyon Company и ее эпопею с «Терминатором: Да придет спаситель». Правда, в данном случае Alcon Entertainment частично финансируется «Уорнерами» и рейдерский захват ей не грозит.

Ридли Скотт и Филип К. Дик на съемках «Бегущего по лезвию»

Но сиквелы «Бегущего по лезвию» не такая уж и бредовая история, если оглянуться назад. Фильм был основан на рассказе Филипа К. Дика «Снятся ли андроидам электрические овцы?», и, начиная с 1995 года, близкий друг фантаста, К.У.Джетер, написал три официальных романа-продолжения. В «Бегущем по лезвию 2: Краю человека» и «Бегущем по лезвию 3: Ночи репликантов» главным героем был все тот же Декард, а «Бегущий по лезвию 4: Око и коготь» вывел на сцену нового Блэйд Раннера — Айрис.

Еще пару лет назад Ридли и Тони Скотты заявляли о намерении снять предысторию, получившую название «Чистокровный*» (Purefold), но процесс не заладился. Это должны были быть пяти- или десятиминутные веб-зарисовки, на основе которых затем появился бы телесериал.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×