Домашнее 3D мертво

Так считает 400 ветеранов технологий развлечения, собравшиеся в Палм-Спрингс для обсуждения перспектив развития своего бизнеса.

Это не люди со стороны и не эксперт по морепродуктам Юрий Грымов, поносящий «Аватар» — участники конференции представляют крупнейшие кабельные и телесети США (ABC, NBC, CBS и Fox) и до собрания они успели посетить не одну техновыставку, посвященную экспансии формата. Почти 80% присутствующих сочло домашнее 3D мертворожденной утопией, а подтверждением тому является политика их компаний, не заинтересованных в трансляции трехмерного контента.

— Вы услышите от нас про 3D не раньше, чем мы сообща разработаем систему, возможную в стандарте ATSC (принятые в США нормативы для цифрового телевещания) – и только если будет возможным производить качественный контент, — сказал представитель Fox Джим ДеФиллипс.

Статистика исследовательской компании Nielsen подтверждает вынесенный приговор: интерес к домашнему 3D у потребителей снизился после того, как им продемонстрировали возможности 3DTV. Тем не менее, часть панелистов все же верит в будущее технологии: по крайней мере, она может занять определенные ниши вроде видеоигровой индустрии. 3D-телеприемники поступили в продажу в 2010 году и по данным Screen Digest на данный момент в мире продано порядка 3,3 млн. единиц техники.


Все новости