Годзилла вернется к истокам

Гарет Эдвардс рассказал поклонникам о том, каким он видит свой следующий фильм, а это ни много, ни мало история самой большой рептилии в кино — «Годзиллы*». Все с нетерпением ждут вестей о том, что же предложит искушенному зрителю молодой британский режиссер.

Несомненно, Эдвардс ощущает невероятное давление. Лента 1998 года Роланда Эммериха с одной стороны установила весьма высокую планку уровня спецэффектов, а с другой не выдержала ни малейшей критики как со стороны поклонников оригинальных картин о японском феномене, так и со стороны коллег-кинематографистов. И здесь было над чем подумать, именно поэтому Legendary Pictures и выбрала для реализации своего амбициозного ремейка человека со свежим взглядом на кино.

— Я должен сказать, что все мы хорошо осведомлены, чего от нас ждут зрители. Что они хотят увидеть, и чего в этой картине быть не должно. Мы должны выбрать правильный путь, и мы не приступим к работе, пока не будем точно уверены, что следуем верным направлением, — говорит Эдвардс, рассказывая о подготовке к съемке. Он тщательно прорабатывает сюжет, и ориентиром для перезапуска видит картины 60-70-х годов.

— Мои первые воспоминания связаны с просмотром оригинальных фильмов о Годзилле на ТВ. С тех пор я очень полюбил научную фантастику и так называемые B-Movie, хотя сам я их такими не считаю. В то время я не очень понимал смысл, но картинка меня завораживала, и потребовалось несколько лет, чтобы мой мозг смог охватить всю полноту фильмов.

По скупым комментариям режиссера сейчас идет проработка сценария, и в самом скором времени команда приступит к съемкам, поскольку премьера назначена на 2012 год, и на раскачку времени осталось не так много.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×