Земекис наводит мосты с Warner Bros., где рассматривает проекты калибра «Супермена». Человек из стали упомянут голливудской инсайдершей Никки Финке наверняка неслучайно — студии просто необходимо запуститься с лентой ради сохранения прав на франшизу, и недавно упоминавшийся Даррен Аронофски далеко не единственный претендент на режиссерский пост. Впрочем, главным объектом интереса Земекиса выступает сценарий Майка Томпсона «Безвременье*» — рукопись о путешествиях во времени (так актуальная накануне четверть векового юбилея «Назад в будущее») с потенциалом большого тентпола.
Томпсона вы можете помнить по «Точке зрения Стэйнбека*», сценарию, принесшему ему хорошие дивиденды.
«Уорнеры» заплатили за рукопись от $700 тыс. до $1,5 млн. с тем, что Томпсон станет продюсером фильма, а его партнер Брэндон Кэмп выступит режиссером. Потом к проекту проявил интерес Том Круз, и в качестве отступных (он хотел видеть у руля другую команду), они получили от $2-4 млн. и несколько авансовых сделок, в общей сложности принесшей им около $8 млн. Круз в последствии из проекта выбыл, фильм так и не был снят, но Томпсона в Голливуде запомнили. В прошлом году он продал Warner Bros. сценарий Oh Happy Day под Джонни Деппа и переписал для той же студии The Last Summer of You and Me.