Роберт Земекис вернется в игровое кино

После того, как студия Disney приняла решение закрыть компанию Роберта Земекиса ImageMovers Digital, все взгляды обратились на постановщика — чем займется режиссер после того, как столь пестуемое им направление анимационных фильмов не нашло отклика у окружающих? Очевидно, последним мо-кап упражнением Земекиса станет ремейк «Желтой подводной лодки*», про который мы рассказывали во всех подробностях. А вот после должно случиться то, чего мы все ждали последние десять лет – его возвращение в игровое кино.

Земекис наводит мосты с Warner Bros., где рассматривает проекты калибра «Супермена». Человек из стали упомянут голливудской инсайдершей Никки Финке наверняка неслучайно — студии просто необходимо запуститься с лентой ради сохранения прав на франшизу, и недавно упоминавшийся Даррен Аронофски далеко не единственный претендент на режиссерский пост. Впрочем, главным объектом интереса Земекиса выступает сценарий Майка Томпсона «Безвременье*» — рукопись о путешествиях во времени (так актуальная накануне четверть векового юбилея «Назад в будущее») с потенциалом большого тентпола.

Томпсона вы можете помнить по «Точке зрения Стэйнбека*», сценарию, принесшему ему хорошие дивиденды.

«Уорнеры» заплатили за рукопись от $700 тыс. до $1,5 млн. с тем, что Томпсон станет продюсером фильма, а его партнер Брэндон Кэмп выступит режиссером. Потом к проекту проявил интерес Том Круз, и в качестве отступных (он хотел видеть у руля другую команду), они получили от $2-4 млн. и несколько авансовых сделок, в общей сложности принесшей им около $8 млн. Круз в последствии из проекта выбыл, фильм так и не был снят, но Томпсона в Голливуде запомнили. В прошлом году он продал Warner Bros. сценарий Oh Happy Day под Джонни Деппа и переписал для той же студии The Last Summer of You and Me.


Все новости