Жадность лучше, чем совы

Американские дистрибьюторы подбили предварительные итоги уик-энда, скорее разочаровавшие, чем обнадежившие: несмотря на три премьеры, ни один фильм не смог достичь $20-миллионной отметки.

Лучше всех отработал сиквел «Уолл-стрит», финишировавший с $19 млн. Первоначально студия Fox планировала выпустить ленту весной, но из-за Каннского кинофестиваля и попытке сработать на взрослую аудиторию релиз сместился на осень. Отчасти ход себя оправдал — по данным опросов, большая часть зрителей отметила, что картина превзошла их ожидания, а примерно 65% мужской аудитории оказалась старше 30 лет (доля мужчин и женщин в общем потоке равна). Fox потратила на производство порядка $57 млн.

На вторую строчку приземлились «Легенды ночных стражей» — $16,3 млн., что значительно ниже минимальной прогнозируемой планки ($20 млн.). Причем выстрелить анимационной ленте не помог даже 3D-формат с увеличенной стоимостью билета. Почему так произошло, предстоит разбираться Warner Bros., рассчитывавшей на иные сборы. Возможно, причина в Заке Снайдере, который признает, что не смог сделать фильм более радостным и беззаботным, как того хотела студия. Впрочем, у мультфильма хорошие виды на долгий горизонтальный прокат и отбить свои $79 млн. он должен.

Третьей премьерой недели стала комедия «Снова ты» с $8,3 млн. на старте, но это обыкновенный контрпрограмминг и погружаться в пространную аналитику смысла не имеет.


Все новости