Брукхаймер и Disney спасают «Пиратов»

Несмотря на то, что по результатам летнего проката студия The Walt Disney Pictures заняла первое место, два громких провала потенциальных франшиз по-прежнему заставляют ее морщиться. Для продвижения вроде бы беспроигрышных «Пиратов Карибского моря: На странных берегах» студия решила привлечь стороннего консультанта.

Ход весьма нетрадиционен — ведь мейджор только в апреле с удовольствием объявил миру имя новой главы маркетингового департамента, М.Т. Карни. До «Дисней» Карни работала с Coca Cola, Google и Microsoft и была нанята студией за свой «уникальный подход к созданию месседжей на мультиплатформах». Подход этот, впрочем, не спас «Принца Персии» и «Ученика чародея», хотя Джерри Брукхаймер понимает, что вины непосредственно Карни в том нет.

— Она поздно появилась на вечеринке. Два моих фильма пришлись на смену режимов и оттого пострадали.

Но, несмотря на тактичность, четвертых «Пиратов» отдавать без боя продюсер не хочет. Поэтому в помощь франшизе и Карни была приглашена Валери Ван Галнер — бывший со-президент мирового маркетинга Sony Pictures Entertainment, проработавшая на студию десять лет и ведшая, помимо прочего, лэйбл Screen Gems. Это благодаря ей «Шесть демонов Эмили Роуз», «Другой мир», «Шопо-коп» и «Супер-перцы» стали хитами. Карни против помощи не возражает (а куда ей деваться?) и в своем заявлении говорит, что бесконечно счастлива будущему сотрудничеству.


Все новости