Американская касса «Неудержимых»

Пока бухгалтеры Lionsgate подбивают окончательные сметы, предварительные итоги уик-энда для Сильвестра Сталлоне звучат недурно — североамериканский прокат положил в копилку фильма $35 млн.

Сумма тем более хороша, что лента не является франшизой, не оснащена 3D, ориентирована на старшую возрастную категорию 30+ и выпущена с рейтингом R. Все это не помешало картине стартовать с первой строчки, продемонстрировав наработку в $10,713 с кинотеатра. Много это или мало?

«Неудержимые» обошлись Nu Image/Millennium в $85 млн., но артель Ави Лернера не тратилась на маркетинг и логистику — все эти хлопоты дистрибьютор Lionsgate взял на себя, выплатив $20 млн. производителям за право представлять фильм в США, Канаде и Великобритании. Партнеры по миру искались еще на этапе пре-сэйлов во время крупнейших кинорынков в Канне, Берлине и Амстердаме — они же занимаются продвижением фильма на своих территориях. Иными словами, Лернер уже чувствует себя неплохо, а с профитом от международного проката вероятность сиквела поползет вверх.

Североамериканская аудитория фильма составила 61% мужчин, из которых 60% старше 25 лет. Остальные 39%, это женщины, из которых 26% старше 25 лет. Что особенно важно, опросы дали понять, что зрительницы тепло принимают картину — а заполучить их в качестве аудитории, это уже половина успеха. Особенно на фоне стартовавшей в эти же выходные романтической драмы «Ешь, молись, люби». В воскресенье в интервью THR Слай подтвердил, что разговоры о продолжении уже идут, и теперь перед производителями стоит задача расширить аудиторию. По словам Сталлоне, старт фильма превзошел спрогнозированные ожидания.


Все новости