Чем будут жить новый Miramax и старые Вайнштейны

Заканчивая сделку по приобретению лэйбла Miramax со всей его библиотекой в 611 картин, новый игрок на голливудской ниве Рональд Тьютор раскрывает свои источники финансирования.

Это непременное условие, поставленное The Walt Disney Company перед покупателем — сведения будут переданы совету инвесторов как гарант стабильности будущего их вложений. Главным сюрпризом стало имя из второстепенных вкладчиков: им стал окончательно прописавшийся на ТВ актер Роб Лоу, вместе с Томом Барраком из Colony Capital основавший инвестиционный фонд и сделавший первую ставку на новом для него рынке. Также партнером Тьютора числится Жером Шварц — изобретатель лазерного сканера для считывания штрих-кодов.

Близкие к операции источники сообщают, что Шварц вложил в покупку Miramax $50 млн., а Тьютор и Баррак раскошелились на $100 млн. каждый.

Кадр из «Криминального чтива»

Предполагается, что студия, на счету которой всего шесть суперхитов — «Криминальное чтиво», «Чикаго», «Влюбленный Шекспир», «Умница Уилл Хантинг», «Пианино» и «Английский пациент» — будет производить нишевое кино типа «Игр дьявола», пользующееся популярностью у критиков, но не зарабатывающее крупной кассы. «Дисней», как и говорилось ранее, поможет «Мирамаксу» с дистрибуцией в 2011-м году — в запасе у студии есть четыре готовых картины. Это романтическая комедия «Больше, чем друг» (премьера в США 20 августа этого года), триллер «Долг*» (29 декабря начнется ограниченный прокат тысячей копий с последующим расширением), хоррор «Не бойся темноты*» (21 января) и мультфильм «Гномео и Джульета» (11 февраля). «Буря*» Джули Тэймор, снимавшаяся для Miramax, досталась Disney — лента будет показана на фестивалях в Венеции и Нью-Йорке и выпущена на экраны 10 декабря.

Братья Вайнштейн, проигравшие аукцион за свою бывшую студию, не дают комментариев, но за них отдувается исполнительный директор The Weinstein Company Дэвид Глэссер. По его словам, длившаяся с декабря прошлого года реструктуризация TWC наконец-то завершена, июньское соглашение с Golden Sachs позволило погасить $450-миллионный долг и компания дышит полной грудью. Возможно, впервые с момента своего основания в 2005-м году. Вайнштейны больше не намерены распыляться и займутся тем, что получается у них лучше всего — производством отменных фильмов. Но теперь производственное расписание будет строго выверенным и вместо пятнадцати лент год, TWC будут производить шесть-восемь фильмов. В ближайших планах значится прокат купленных продюсерами «Мирал*» Жюлиана Шнабеля, санденсовской сенсации «Голубой Валентин*», биопика «Стать Джоном Ленноном» и исторической драмы «Тронная речь*», а также произведенные своими силами «Крик 4*» и «Дети шпионов 4*».

Кадр со съемок «Крика 4»

Единственным неразрешенным пока вопросом остаются взаимоотношения TWC с новым Miramax в отношении начатых Вайнштейнами под старым лэйблом семнадцати франшиз, включая «Крик», «Детей шпионов» и «Очень страшное кино».


Все новости