Уговоры Джексона

Лагерь «Хоббита*» полыхает огнем — хотя производственное расписание пребывает в полнейшей неопределенности из-за процесса банкротства MGM, студия вместе с партнерами с Warner Bros. отчаянно пытается найти режиссера.

Еще утром инсайдеры донесли о выбранной Питером Джексоном кандидатуре, и вот очередная депеша.

Контракты не подписаны, и мейджоры прилагают максимум усилий, чтобы убедить ПиДжея самому взяться за постановку. Их логика проста — если Питер Джексон заварил всю кашу со Средиземьем, в мировом прокате собравшую почти $3 млрд., будет глупо, если он же не завершит эпопею. Три последних года Джексон посвятил подготовительному периоду, сочиняя сценарий и прорабатывая визуальный ряд диптиха. Все, что ему осталось сделать, это выйти во двор WETA и скомандовать «Мотор!».

В свое время ПиДжей отказался от режиссуры из-за громкого суда с New Line Cinema, удержавшей какую-то серьезную сумму со сборов в свою пользу. Но теперь прежнего директората New Line нет, студия стала жанровым лэйблом Уорнеров и об обидах можно забыть. Инсайдеры говорят, что MGM и Warner Bros. будут давить на Джексона до тех пор, пока не получат однозначные согласие или отказ.

Тем временем вокруг «Хоббита*» кружат стервятники — ремесленники, жаждущие возглавить столь престижный проект. Это уже упоминавшийся Дэвид Йейтс, а также Дэвид Добкин и Бретт Ратнер. Каждого из них можно понять: основная творческая работа проведена, решения приняты, и все, что им предстоит сделать — это следовать оставленным Гильермо дель Торо инструкциям и подчиняться указаниям знающего вселенную вдоль и поперек Питера Джексона. Риск минимален, а профит обещает быть невероятным — после осуществления такого проекта перед ними будут открыты абсолютно все двери.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×