Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»

Гильермо дель Торо оставил «Хоббита»

Обращение к поклонникам

К этому все и шло — Гильермо дель Торо объявил через рупор толкиенистов TheOneRing.net, что освободил занимаемую должность на «Хоббите*» и переключился на другие проекты.

Виной всему финансовые трудности студии MGM, несколько раз отодвигавшие начало съемочного периода на неопределенный срок, несмотря на полную готовность команды. Но в ежедневнике у дель Торо значится еще с десяток картин, которыми ему хотелось бы заняться (включая не менее ожидаемую экранизацию «Хребтов безумия*», права на которые студия Universal купила для режиссера в ходе сделки по «Хеллбою» — он соглашается ставить цикл, мейджор финансирует фильм по Лавкрафту), и терять драгоценное время он больше не может.

«В свете тянущихся задержек с объявлением начала съемок «Хоббита*», я оказался перед самым трудным решением в своей жизни. Два года я жил и дышал богатейшим миром Средиземья, но теперь, с великим сожалением, я должен отказаться от режиссуры этих замечательных картин. Я все так же благодарен Питеру, Фрэн и Филиппе Бойенс, New Line и Warner Bros. и моей команде в Новой Зеландии. Мне оказали честь, доверив работать в одной из лучших стран на Земле с лучшими специалистами, и моя жизнь изменилась навсегда. Но, несмотря на все благословения, меня переполнило давление от конфликтующих производственных графиков, столкнувшихся с заранее намеченными проектами. Как соавтор сценария и как режиссер я желаю картине удачи и буду первым в очереди, чтобы посмотреть готовый фильм. Я остаюсь его союзником и союзником людей, делающих картину сейчас и тех, кто появится в будущем, и полностью поддерживаю передачу режиссерских полномочий новому кинематографисту».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×