Бертон по-японски

Бертон по-японски

Тим Бертон экранизирует японскую мангу

Японская манга и далеко не японский Тим Бертон — казалось бы, найти точку соприкосновения этих двух поп-феноменов, разделенных океаном и пропастью эстетических различий, практически нереально. Однако же, она имеется.

В конце восьмидесятых Бертон трудился над адаптацией комикс-серии «Мэй, девочка-псионик» (Mai, the Psychic Girl) Казуйи Кудо. Проект благополучно канул в лету, оставив после себя лишь саундтрек от группы Sparks, однако, если верить источникам Latino Review, режиссер вновь приобрел права на мангу и твердо намерен инсталлировать книжку с картинками в формате большого кино.

Сюжет комикса построен вокруг четырнадцатилетней Мэй Кудзу — девочки-подростка, обладающей невероятными психокинетическими способностям. Героиня тщательно скрывает свои силы от простых смертных, однако, девушку выслеживает тайная организация Wisdom Alliance и посылает по ее следу своих лучших агентов. Альянс намерен собрать команду детей-псиоников для завоевания мира, и теперь только Мэй и ее отец, виртуозно владеющий боевыми искусствами, могут остановить негодяев.

В данный момент Бертон прорабатывает сценарий, заодно подумывая о режиссуре. Несмотря на обилие проектов, с которыми так или иначе связано его имя — это, напомним, ремейк короткометражного «Франкенвинни», киноверсия мистического сериала «Мрачные тени», анимационный взгляд на «Семейку Аддамс», диснеевская «Малефисент*» и адаптация настольной игры «Монстропокалипсис» — мастер макабра до сих пор не определился со своей следующей работой, и может статься, именно «Девочка-псионик», подробности которой хранятся за семью печатями, увидит свет раньше всего остального.

4324

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×