Подростковый Борн

Разработавшая плодоносную кабачковую гряду студия Summit Entertainment здраво рассудила, что успех ей принесли не актеры, а тинейджерская направленность. И чтобы не бедствовать и впредь, Саммит положила глаз на подростковую серию «Патриоты» (Homelanders) Эндрю Клэвена.

Цикл описывается «“Идентификацией Борна”, встречающейся с “Паранойей”».

Клэвен в Голливуде не новичок — еще в 1990-м он написал сценарий триллера «Удар по системе», в позапрошлом году адаптировал «Один пропущенный звонок», Клинт Иствуд экранизировал его роман «Настоящее преступление», а Майкл Даглас и Бриттани Мерфи отработали основанный на книге Клэвена триллер «Не говори ни слова». Но серия «Патриоты», это первый опыт автора на ниве молодежной литературы.

Первый том, «Патриоты: Последнее, что я помню*» (The Homelanders: The Last Thing I Remember), начинается пробуждением главного героя пред-пэтэушного возраста привязанным к креслу. Он не имеет ни малейшего представления, где он оказался и как провел последний год. А после побега выясняется, что по его следу идут и террористы, и служители закона. Книга вышла в прошлом году, а в этом феврале на прилавках появилось продолжение — «Патриоты: Долгая дорога домой*» (The Homelanders: The Long Way Home). Третий том, «Патриоты: Суть вещей*» (The Homelanders: The Truth of the Matter) дебютирует в ноябре.

Экранную франшизу спродюсирует Лоренцо ди Бонавентура и, вкупе с вышесказанным, это хороший повод ждать конечного результата.


Все новости