Музыкальные новости

Сразу два крупных музыкальных проекта пополнили креативную команду новыми кадрами: адаптация бродвейского шоу In the Heights обзавелась сценаристом, а на борт долгостройного ремейка Footloose наконец-то поднялся режиссер.

Переделка хита 1984 года от студии Paramount осталась без постановщика прошлой осенью, когда творческие и бюджетные разногласия отвадили от картины Кенни Ортегу. Ортега видел историю хореографическим мюзиклом за $30 млн., тогда как студия желала получить фильм с акцентом на драматической составляющей и не дороже $25 млн, и прийти к единому мнению сторонам не удалось.

Какое-то время продрейфовав в производственном штиле, ныне «Свободные*» пребывают в надежных руках Крейга Брюэра — создателя оскароносной «Суеты и движения» и «Стона черной змеи*». Режиссер лично переписал сценарий Джона Хартмера и намерен приступить к съемкам уже этим летом. Но сначала Брюэру и ко придется подыскать нового протагониста. Звезда «Сплетницы» Чейс Кроуфорд покинул проект из-за конфликта графиков и главная роль, в старом фильме отыгранная Кевином Бэйконом, по-прежнему остается вакантной.

Возвращаясь к Ортеге, после ухода с Footloose режиссер и хореограф взялся за кино-версию бродвейского мюзикла In the Heights о трех судьбоносных днях из жизни обитателей района Вашингтон Хайтс. Написание сценария было доверено автору оригинального либретто Киаре Хьюдс, но по неизвестным причинам рукопись не устроила студию и для работы над новым драфтом Universal Pictures пригласила сочинителя более опытного — сценариста «Интуиции» и «Хорошего года» Марка Клейна.

Клейну предстоит сотруднчиать плечом к плечу с создателем мюзикла Лин-Мануэлем Мирандой, который проследит за точностью адаптации, а также исполнит ведущую роль — хозяина мелкого магазинчика, лелеющего мечту вернуться на родину предков в Доминиканскую республику. Съемки фильма стартуют уже в августе и пройдут на улицах Нью-Йорка.

2369

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×