Новые кадры и подробности «Начала»

Новые кадры и подробности «Начала»

Все последние детали секретной картины Кристофера Нолана

Нолановскый артбастер «Начало», который некоторые упорно вписывают в летний поп-корн, медленно и неохотно избавляется от завесы таинственности. Вместе с четырьмя новыми кадрами у нас появилась информация о начинке картины.

Синопсис, звучавший максимально безлико («научно-фантастический экшн за границами разума»), благодаря нескольким интервью обрел плоть и кровь — да и могло ли быть иначе, учитывая, что дата премьеры все ближе, и пора как-то продавать фильм зрителю?

Итак, Леонардо ДиКаприо действительно играет Дома Кобба, спеца по ментальным ограблениям, или, как он сам называет свою профессию, Извлекателя. С помощью препаратов и особого устройства он способен проникнуть в сон магната и выкрасть любой корпоративный секрет. Кобб лучший в своем деле, но на жизнь он зарабатывает тем, что учит крупных боссов, как можно противостоять действиям Извлекателя. И еще над ним довлеет тяжелое прошлое, связанное с потерей любимой жены. Герой Кена Ватанабе проходит у Кобба тренинг, но не все так просто, как кажется на первый взгляд — возможно, он работает против своего наставника и сам планирует провернуть ментальное ограбление Извлекателя.

Кристофер Нолан бредил этим замыслом с шестнадцати лет, а первую версию сценария написал еще восемь лет назад. Но если первоначально это был просто фильм о ограблениях, вполне в духе гламурных «Друзей Оушена», то теперь он углубился с точки зрения драматизма «Темного рыцаря». Загоняя фабулу ленты в привычные рамки питчинга, это «“Миссия: Невыполнима”, встречающаяся с “Матрицей”». Звучит достаточно вкусно, чтобы обвести 15 июля красным маркером. Но особенно повезет тем, кто побывает в этом году на Каннском кинофестивале — по слухам, есть большая вероятность мировой премьеры на набережной Круазетт.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
    № п/п | название фильма | кол-во просмотров
  • 1
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×